Карта сайта
27 07.2016

Трансформация бизнеса в России завершена. Индустриальные проекты станут основным фокусом российского представительства Toshiba

21 июля 2016 года, Москва – Российское представительство компании Toshiba объявило о завершении трансформации бизнеса в России на пресс-ланче, прошедшем в четверг в отеле «Метрополь». Локальный офис будет заниматься индустриальными проектами – развивать работу по текущим проектам и «привозить» в Россию новые из глобального бизнес-портфеля компании. В то же время, Toshiba продолжит поставлять в Россию через дистрибьюторов потребительскую электронику (жесткие диски, карты памяти, МФУ), POS-оборудование, климатическую и другую технику.

 Toshiba ведет активную международную деятельность и часто представляет интересы японского бизнес-сообщества. Российское представительство давно и регулярно взаимодействует с Посольством Японии в России, и поэтому на пресс-ланче в Метрополе присутствовал Масафуми Оки (Masafumi Oki), Советник экономического отдела Посольства Японии в РФ. Он рассказал о российско-японских взаимоотношениях и перспективах сотрудничества двух стран в сфере экономики, ссылаясь на 8 пунктов плана, который Премьер-министр Японии Синдзо Абэ и Владимир Путин обсудили в Сочи в мае этого года.

Генеральный директор «Тошиба Рус» Хироаки Тезука (Hiroaki Tezuka) сфокусировался в своем выступлении на ключевых моментах трансформации бизнеса Toshiba в России, занявшего 2 года: «Следуя глобальному курсу компании по реструктуризации, мы запустили все необходимые процессы в начале 2014 года. Сейчас изменения завершены, и они уже дают свои положительные результаты. Если раньше 99% выручки приносили продажи потребительской электроники, то к концу 2015 года 90% выручки принесли индустриальные направления, в том числе энергетические системы и продукция социальной инфраструктуры. Наша цель в долгосрочной перспективе – расширить локальный бизнес-портфель инфраструктурных проектов, сделав доступным для России еще примерно 60% решений из глобального бизнес-портфеля компании».

Чтобы продемонстрировать успешность работы «Тошиба Рус», в ходе мероприятия были приведены примеры таких проектов:

·         Сотрудничество с Почтой России по автоматизации логистического центра во Внуково.  Позитивный опыт этого проекта дает основания для возможного сотрудничества по автоматизации других логистических центров, запланированных к строительству Почтой России в ближайшей перспективе.

·         Сотрудничество со Сбербанком, в рамках которого были поставлены станции по автоматической сортировке купюр – в зале мероприятия журналисты смогли наглядно увидеть, как работают эти машины.

·         Поставки промышленного оборудования, в том числе, электродвигателей и преобразователей частоты, применяемых для генерации электроэнергии, добычи ископаемых и в нефтегазовой отрасли.

·         Совместное предприятие «Силовые машины – Тошиба. Высоковольтные трансформаторы», создающее высоковольтное оборудование для электрических сетей с применением лучших мировых практик и 100% локализацией производства в России. На сегодняшний день совокупный портфель проектов предприятия уже составил более 50 единиц оборудования для России и ближнего зарубежья.

Константин Стафеев, директор по развитию и корпоративным связям завода «Силовые машины – Тошиба. Высоковольтные трансформаторы», лично приехал на пресс-ланч, чтобы рассказать об уникальном опыте создания совместного предприятия. За 2,5 года операционной работы заводу удалось успешно наладить выпуск широкой номенклатуры трансформаторов, в т.ч. высокого класса напряжения (500 кВ).

Особое же внимание было уделено одному из последних проектов, который осуществляется вместе с компанией RecFaces, разработавшей облачную платформу многофакторной идентификации пользователей.  «Наша платформа использует алгоритм распознавания лиц корпорации Toshiba, одного из признанных мировых лидеров рынка биометрии», – отметила Тамара Морозова, генеральный директор компании RecFaces. Созданное решение может применяться в системах безопасности, маркетинге и контроле персонала, и быть востребовано в банках, ритейле, государственных учреждениях, спортивных объектах и т.д.

Иван Смирнов, технический директор компании RecFaces, продемонстрировал статистику рынка биометрии, отметив, что размеры мировых потерь от киберпреступлений превысили 400 млрд долларов[1] в 2014 году, а также рассказал о бизнес-кейсах, реализуемых с помощью платформы многофакторной идентификации RecFaces в различных отраслях бизнеса.

Булад Субанов, Президент Стратегического Банковского Клуба, рассказал о применении биометрии в банковской сфере: «Современные биометрические технологии особенно полезны для повышения лояльности клиентов и качества сервиса. Они могут применяться для распознавания клиента банкоматом, заменять пароли и служить целям маркетинга – клиенту приятно, когда сотрудники банка узнают его при входе в офис. Конечно же, эта технология – это про удобство, а удобство и безопасность всегда идут рядом».

 В завершении генеральный директор «Тошиба Рус» выразил надежду, что подобные встречи с журналистами, гостями и партнерами компании станут ежегодными, и каждый раз компания сможет удивить гостей, продемонстрировав не менее интересные технологичные проекты, чем сегодня.

О компании Toshiba

Компания Toshiba Corporation, входящая в список Fortune Global 500, консолидирует передовые разработки электронных и электрических продуктов и систем в трёх стратегических бизнес-областях: Энергетика, которая обеспечивает безопасность и жизнь без загрязнения окружающей среды; Инфраструктура, которая поддерживает высокий уровень жизни; и Системы хранения данных, которые помогают сохранить современное информационное общество. Руководствуясь основным принципом Toshiba Group «Ответственность перед людьми, ответственность перед будущим», компания Toshiba стремится к «росту с помощью инноваций и изобретений». Она делает свой вклад в то, чтобы получить мир, в котором все люди живут в безопасности и комфорте.

Основанная в Токио в 1875 году, сегодня компания Toshiba является центром 550 объединенных компаний по всему миру, предоставляя рабочие места более чем 188 000 сотрудникам. Годовой объем продаж превышает 50 миллиардов долларов США. (по данным на 31 марта 2016 года)



Элемент не найден!